Редакция от 07.06.2025 (первая редакция — 05.10.2024). ИП Кожухов Н.А., далее – «Исполнитель», публикует настоящую публичную оферту (далее – «Оферта») на оказание клининговых услуг на территории города Москвы. Оферта адресована неограниченному кругу лиц, желающих заказать услуги. Настоящий документ содержит все существенные условия договора; акцепт оферты (полное согласие с условиями) равнозначен её подписанию (п. 2 ст. 437, ст. 438 ГК РФ). С момента акцепта и оплаты услуг заключается договор между Исполнителем и Заказчиком (плательщиком услуг). Стороны гарантируют выполнение обязательств в соответствии с законодательством РФ, включая соблюдение ФЗ-152 «О персональных данных» и иные нормы.
1. Общие положения.
1.1. Исполнитель – Индивидуальный предприниматель Кожухов Н.А., г. Москва, оказывающий клининговые услуги (уборку помещений жилого, коммерческого и иного назначения) на условиях настоящей Оферты. Заказчик – физическое лицо, принявшее условия Оферты и оформившее заказ.
1.2. Ознакомление Заказчика с условиями Оферты и сопутствующими документами (прайс-листом, описанием услуг, Политикой конфиденциальности и пр.), размещёнными на сайте Hilte.ru, является обязательным до акцепта. Эти документы составляют неотъемлемую часть договора.
1.3. Оферта является публичной (как это определено п.2 ст.437 ГК РФ): предложение заключить договор на указанных условиях направлено любому, кто изъявит согласие . Исполнитель вправе в любой момент до акцепта изменить или отозвать Оферту в одностороннем порядке . Новая редакция Оферты публикуется на сайте Hilte.ru с указанием даты вступления в силу; изменения не затрагивают уже заключённые по предыдущей редакции договоры.
1.4. При акцепте Оферты Заказчик подтверждает своё полное согласие со всеми условиями, достижение 18 лет и дееспособность. В случае действий с согласия Представителя Заказчика Исполнитель вправе проверять полномочия такого Представителя.
1.5. Услуги оказываются на территории города Москвы; расписание и место уборки согласуются сторонами заранее.
2. Термины и определения.
Оферта – настоящий документ, размещённый на Hilte.ru и содержащий предложение Исполнителя по оказанию клининговых услуг.
Акцепт оферты – безоговорочное принятие Заказчиком условий Оферты. Акцептом признаётся любое действие, однозначно свидетельствующее о согласии Заказчика со всеми условиями (заключении договора), – например, утверждение заказа через мессенджер, заполнение и отправка формы на сайте, телефонный звонок с подтверждением, либо оплата услуг .
Услуги – клининговые услуги Исполнителя (генеральная уборка, регулярная уборка, послестроительная уборка и пр.), выполненные квалифицированными специалистами с применением профессиональных технологий и материалов.
Веб-сайт (Сайт) – интернет-ресурс Исполнителя по адресу Hilte.ru, содержащий информацию об услугах, ценах, условиях заказа, Политику конфиденциальности и иные материалы, а также позволяющий оформить заказ онлайн.
Политика конфиденциальности – документ, описывающий правила обработки и защиты персональных данных Заказчиков, размещённый на сайте. Акцепт Оферты означает согласие Заказчика с Политикой конфиденциальности.
Форс-мажор – обстоятельство непреодолимой силы (стихийное бедствие, пожар, война, карантин, действия госорганов и пр.), исключающее исполнение обязательств сторонами (см. п.7 настоящего договора).
3. Порядок оформления заказа и акцепта оферты.
3.1. Для оформления заказа Заказчик связывается с Исполнителем одним из официальных способов: через форму на сайте Hilte.ru, посредством переписки в уполномоченных мессенджерах (например, WhatsApp, Telegram), электронное письмо или телефонный звонок.
3.2. Акцепт Оферты наступает с момента совершения Заказчиком описанных в п.2 действий, а также при поступлении 100% оплаты услуг. Оплата любыми доступными способами (электронно на сайте, банковским переводом по выставленному счету и т.п.) после ознакомления с условиями Оферты и информацией на сайте рассматривается как акцепт и равнозначна подписанию договора.
3.3. Оплата услуг считается подтверждением согласия Заказчика с Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Исполнителя . Если Заказчик не согласен с указанными условиями обработки персональных данных, он обязан отказаться от оплаты и прервать оформление заказа.
3.4. Предварительное ознакомление с условиями Оферты и информацией о услугах, размещённой на сайте, является обязанностью Заказчика. Выполнение Заказчиком действий, указанных в п.3.2 (например, нажатие кнопки «Подтвердить заказ» или перевод денежных средств на расчетный счет Исполнителя), означает полное и безоговорочное принятие всех условий Оферты и заключение договора на них .
4. Стоимость услуг и порядок оплаты.
4.1. Стоимость услуг указана в разделе «Прайс лист» на сайте Hilte.ru и в выставленных счетах. Исполнитель оставляет за собой право корректировать цены, публикуя обновлённый прайс на сайте. Изменения цен вступают в силу с момента публикации и не действуют в отношении заказов, оформленных до их объявления.
4.2. Оплата услуг производится 100% предоплатой в сроки, указанные Исполнителем: обычно до начала оказания услуги. Заказ считается подтверждённым и резервируется только после поступления оплаты.
4.3. Оплата может быть произведена от имени третьего лица – в этом случае заказанная уборка выполняется по адресу Заказчика, но обязательства по оплате и претензии остаются за Заказчиком, оформившим акцепт.
4.4. Заказчик вправе запросить документальное подтверждение оплаты (чек, квитанцию) на почту или другими согласованными сторонами способами.
4.5. В случае отмены заказа возмещение оплаченной суммы производится в порядке, установленном разд. 5 настоящей Оферты.
5. Отмена, перенос и неустойки.
5.1. Заказчик вправе отменить или перенести уборку без штрафных санкций при условии уведомления об этом Исполнителя не позднее чем за 24 часа до назначенного времени. В этом случае внесённая предоплата возвращается в полном объёме (за вычетом фактических расходов Исполнителя, если таковые возникли).
5.2. Если Заказчик отменяет или переносит услугу менее чем за 24 часа до её начала, либо не обеспечивает доступ в помещение в согласованное время без предварительного предупреждения, Исполнитель вправе удержать 50% стоимости заказа. Указанная сумма считается компенсацией фактических расходов Исполнителя на подготовку к уборке .
5.3. Удержание неустойки не освобождает Заказчика от фактической оплаты выполненных работ (если они уже начаты) и других обязательств по договору.
6. Обработка персональных данных.
6.1. Исполнитель собирает и обрабатывает персональные данные Заказчика (Ф.И.О., контакты, адрес оказания услуг и др.) исключительно в целях выполнения договора (планирование и оказание услуг, выставление счетов, бухгалтерия, связь с Заказчиком и др.).
6.2. Обработка персональных данных Заказчика осуществляется с его добровольного, информированного согласия . Акцептом Оферты и осуществлением оплаты Заказчик подтверждает своё согласие на обработку указанных данных. Согласие может быть отозвано Заказчиком в любой момент путем направления письменного уведомления Исполнителю.
6.3. Исполнитель обязуется обеспечить конфиденциальность и безопасность персональных данных Заказчика, применяя необходимые организационные и технические меры. ПД не передаются третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ (госорганы, правоохранительные органы и пр.).
6.4. Политика конфиденциальности Исполнителя, подробно описывающая порядок обработки ПД, размещена на сайте Hilte.ru. Совершение оплаты услуг означает согласие Заказчика с условиями этой Политики .
7. Форс-мажор.
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящей Оферте, если такое неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств (непреодолимой силы) . Под форс-мажором понимаются события, вне контроля Сторон (стихийные бедствия, военные действия, введение чрезвычайного положения, забастовки, технические аварии и др.), которые делают невозможным исполнение обязательств.
7.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения, незамедлительно уведомляет об этом другую сторону в письменной или электронной форме, предоставляя документы, подтверждающие наличие обстоятельств.
7.3. Если обстоятельства форс-мажора сохраняются более 30 дней, любая из Сторон имеет право отказаться от исполнения договора без уплаты неустойки и без ущерба для возврата уже оплаченных сумм (за исключением фактически оказанных услуг).
8. Права и ответственность сторон.
8.1. Стороны обязуются выполнить все принятые на себя обязательства добросовестно и в срок. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств виновная сторона несёт ответственность согласно законодательству РФ.
8.2. Исполнитель не отвечает за задержки или неоказание услуг вследствие причин, не зависящих от Исполнителя, в том числе перебоев связи, сбоев в работе транспорта, отсутствия доступа в помещение по вине Заказчика и т.п.
8.3. Заказчик несёт ответственность за своевременное обеспечение доступа сотрудников Исполнителя к помещению, его готовность к уборке и сохранность личных вещей и имущества . Если к моменту уборки помещение не готово (не предоставлен доступ, отсутствует ответственный лица без предупреждения и т.д.), Исполнитель вправе отказаться от оказания услуги – при этом Заказчик оплачивает 50% стоимости (см. п.5.2).
8.4. Исполнитель не гарантирует устранение последствий биологических или иных специфических загрязнений, требующих специальных мер (например, следов плесени, грибка), если соответствующие услуги не были явно заказаны. Все особенности помещения Заказчик обязан сообщить до акцепта.
8.5. Общая ответственность Исполнителя по любым претензиям Заказчика (включая штрафы и компенсации) ограничена суммой фактически оплаченных услуг по данному заказу . Исполнитель не несёт ответственность за косвенный ущерб (утрату выгоды, неосновательное обогащение и т.п.).
8.6. Заказчик обязан проверять качество оказанных услуг незамедлительно по завершении уборки. Заявления о недостатках принимаются только в момент сдачи-приёмки (в комментарии в чате или по указанной форме на сайте). Если существенные недостатки не были зафиксированы до подписания акта выполненных работ (или иного документа об исполнении), после этого претензии по ним не принимаются.
8.7. Заказчик гарантирует, что предоставленная при оформлении заказа информация (адрес, электронная почта, телефон и др.) является точной, и несёт полную ответственность за её достоверность.
9. Урегулирование споров и иные условия.
9.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящей Оферты или в связи с ней, Стороны стремятся решить путём переговоров в досудебном порядке. Претензии в устной или письменной форме направляются Исполнителю через форму обратной связи на сайте или иным согласованным способом. Срок ответа на претензию – не более 20 календарных дней .
9.2. Если спор не разрешён путем переговоров, он подлежит рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы. Договор регулируется законодательством Российской Федерации; к отношениям сторон применяется Гражданский кодекс РФ и иные применимые нормативные акты.
9.3. Настоящая Оферта не требует бумажного подписания. Согласно п. 3 ст. 438 ГК РФ акцепт оферты юридически равнозначен подписанию договора . Принятие Оферты любым способом (в том числе оплатой) завершает формирование обязательств Сторон.
9.4. Настоящий договор может быть изменён Исполнителем в одностороннем порядке – обновлённая версия публикуется на сайте Hilte.ru и вступает в силу с указанной на ней даты. Заказчик обязуется самостоятельно отслеживать актуальность Оферты и публикуемых к ней материалов.
9.5. Признание какого-либо положения Оферты недействительным или не подлежащим применению не влечёт недействительности остальных положений.
Реквизиты Исполнителя: ИП Кожухов Н.А., ИНН 583516569376, ОГРН/ОГРНИП 324580000012691; юридический адрес: г. Москва. Все вопросы по оплате и оформлению заказов – через сайт Hilte.ru или официальные каналы связи (контакт-центр, мессенджеры). Стороны настоятельно рекомендуют сохранять подтверждающие документы (чеки, электронную переписку) на случай претензий.
Ответственность Заказчика и Исполнителя: Настоящая Оферта учтена в соответствии с ГК РФ и специальным законодательством. В частности, Заказчик вправе отказаться от услуг с оплатой фактически понесённых расходов Исполнителя . Исполнитель оставляет за собой право отказать в оказании услуг в случае нарушений условий заказом или невозможности безопасного исполнения (без объяснения причин) – в таких случаях уплаченный аванс возврату не подлежит (за вычетом компенсаций, предусмотренных п.5.2).
Принятие условий: Акцептом настоящей Оферты считается любое действие, выражающее согласие Заказчика с условиями (см. п.3.2) . Факт акцепта равносилен заключению договора. С момента акцепта Заказчик признаётся заключившим договор на оказание услуг клининга на условиях настоящей Оферты.
Благодарим за выбор премиального сервиса HILTE – мы ценим ваше доверие и гарантируем высочайший уровень исполнения!
Цель обработки | предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте |
---|---|
Персональные данные |
|
Правовые основания |
|
Виды обработки персональных данных |
|
Специальная служба поддержки клиентов готова помочь Вам 7 дней в неделю с 7:00 утра до 22:00 вечера.